О чём думает SP Media

Previous Entry Share Next Entry
ТОП-10 ярких событий 2015 года из жизни SP Media
sp_blog
В начале нового года принято подводить итоги предыдущего. Приятно, если они были положительными, продуктивными и яркими. Мы решили вспомнить именно такие моменты — 10 самых ярких событий и проектов 2015 года в жизни SP Media.

Посол Пермского края

Премия «Посол Пермского края» — главное событие прошлого года по версии SP Media. Это наш авторский проект, реализованный совместно с рекламной группой Ozon. Десятки мозговых штурмов и сотни часов работы не прошли напрасно — в Пермском крае выбрали 10 достойных послов, которые искренне гордятся своим званием!

Если вы еще не видели ролик по итогам премии, он здесь.



Победа в конкурсе на лучшую концепцию празднования 100-летия ПГНИУ

Столетие ПГНИУ — это событие, которое действительно нас вдохновило. Мы подошли к нему со всей душой и креативом — в нашей команде были как выпускники вуза, так и просто неравнодушные к судьбе университета люди. Мы уверены, что в 2016 году Университет еще не раз окажется в центре внимания и подарит Перми и выпускникам по всему миру много ярких и приятных моментов!

Подробнее о нашей победе читайте здесь.



Пресс-центр Пермского инженерно-промышленного форума

Осенью в Прикамье прошел Пермский инженерно-промышленный форум — одно из немногочисленных всероссийский мероприятий, на котором обсуждаются пути развития отечественной промышленности, а также презентуются актуальные технологии и широкие комплексы отраслевых решений. Событие собрало представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, руководителей крупнейших российских предприятий и известных ученых. И именно мы обеспечили информационное сопровождение этого масштабного федерального события и еще раз доказали, что с нами лучше :)

Коротко о главном: http://sp-media.ru/news/324-sp-media-vistupila-press-centrom-pif-2015.html



Первые шаги к 300-летию Перми

В минувшем году мы организовали встречу Владислава Шулаева со студентами-пиарщиками Политеха. Эксперт рассказал о том, как использовать энергию юбилеев для продвижения нашего города и края. Мероприятие прошло в рамках Студенческой недели «Серебряного лучника» и благодаря тесному сотрудничеству с кафедрой «Реклама и связи с общественностью» ПНИПУ, с которой мы работаем уже не первый год.

Кстати, о том, как испытать драйв от круглой даты, Владислав поделился еще и с журналом «Компаньон magazine». Подробнее читайте здесь.



Встреча замечательных людей «Я пиарщик, и мне не стыдно!»

Мы не смогли обойти стороной наш главный профессиональный праздник — день PR-специалиста. Вечер прошел под лозунгом «Я пиарщик, и мне не стыдно!» в баре «Совесть». Конечно, это не совпадение. Одной из главных изюминок праздника стал stand-up от пиарщиков. Итог вечера — действительно, нам не стыдно! А почему - смотрите здесь.




«Новоселье» Tele2 в Пермском крае

Летом мы организовали пресс-конференцию и клиентское мероприятие, которые были посвящены одному из самых главный событий телекоммуникационной отрасли России в 2015 году — запуску оператора мобильной связи Tele2. Кстати, на пресс-конференции присутствовали 100% из числа подтвердивших участие журналистов и блогеров. Друзья, еще раз спасибо вам за отзывчивость!

Подробнее о «новоселье» читайте на нашем сайте.



Выступления в качестве экспертов

В 2015 году профессиональный опыт Сергея Карпова и Петра Кравченко пользовался большим спросом — руководство SP Media неоднократно приглашали принять участие в мероприятиях в качестве спикеров, экспертов, членов жюри и т.д. Не будем скрывать — нам есть что рассказать и чем поделиться.

Кстати, в этом году Петр Кравченко стал членом государственной аттестационной комиссии кафедры «Иностранных языков и связей с общественностью» ПНИПУ. Впечатлениями о выпускных работах молодых пиарщиков Петр поделился в нашем блоге.



Участие в международном форуме в области коммуникаций BALTIC WEEKEND

Осенью Сергей Карпов и Александра Луценко уже во второй раз побывали на крупнейшем событии в области PR-индустрии — международном форуме в области коммуникаций BALTIC WEEKEND. По приезду коллеги отметили, что общение с профессионалами высочайшего уровня дало им новые силы и идеи. Также Сергей и Александра рассказали нам о главном вопросе форума — как сделать имидж пиарщика положительным в общественном сознании. К сожалению, в ходе мероприятия решение этой проблемы найти не удалось. Но мы обязательно постараемся найти ответ!



К нам пришли стажеры!


В 2015 году мы запустили программу стажировки. Первыми к нам пришли Ваня и Света, молодые студенты-пиарщики. В течение четырех месяцев будущие специалисты полностью погружались в сферу пиара. И именно с помощью практики ребята смогли сформировать реальное представление о профессии. Сейчас Ваня стремится попасть в московские агентства, а Света периодически участвует в наших проектах.




Наш новый дом

Часто смена обстановки дает новое дыхание и силы. Поэтому мы решились и переехали в новый офис на улице Ленина. Вид из окна вдохновляет на великие свершения.


?

Log in

No account? Create an account